Строительство железнодорожного парка
В рамках общего проекта и его развития на начальной стадии, инициаторами проекта принято решение о покупке и строительстве собственного вагонного парка, который даст толчок всему проекту в целом, так как окупаемость проекта начнется с первого года и пойдут финансовые потоки от железнодорожных грузоперевозок, спрос на этот вид услуги очень большой, а также предоставлении подвижного состава в аренду. Это даст частичное финансирование на разработки и строительство некоторых объектов проекта.
Компании необходим собственный железнодорожный и контейнерный парк, который составит в общей численностью, разных модификаций, от 30000 вагонов и 20 000 контейнеров.
Для решения этой задачи, специалистами нашей компании были проведены переговоры с рядом заводов-производителей, таких, как АО "Алтайвагон", АО «Барнаульский ВРЗ», СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», с которыми были заключены предварительные соглашения, о строительстве парка, сроком на 5 лет.
АО "Алтайвагон" и ООО "УГХК "ПРОГРЕСС", провели конструктивные переговоры и пришли к соглашению о том, что силами завода будет произведено, за пятилетний срок :
1. Полувагон модель 12-2142 - 7000 шт.2. Цистерны модель 15-2132 - 2000 шт., 15-289 - 2000шт. ,15- 9872 - 1000 шт.3. Крытые модель 11-2135 - 1500 шт. 4. Платформы модель 13-2114 - 500 шт. 5. Контейнеры 20 фут - 4000 единиц.
По предварительному соглашению с СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», принято решение о строительстве полувагонов модель 12-9763 - 8000 шт., крытых вагонов - 1000 шт., вагонов хоппер - 2000 шт.
АО «Барнаульский ВРЗ», после предварительных договоренностях, также гарантирует в пятилетний срок построить полувагоны модели 12-9780 в объеме 5000 шт. и вагоны хоппер - минераловоз в объеме 3000 шт.
Приглашаем потенциальных инвесторов и всех заинтересовавшихся лиц, принять участие в финансировании данного проекта. Общая сумма инвестиций составляет 1,2 млрд. $.